KNORR-BREMSE APM EAC

БЛОК ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА АВТОМОБИЛЯ

MERCEDES ACTROS MP5

(2019-2025)

KNORR-BREMSE APM EAC

БЛОК ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА АВТОМОБИЛЯ

MERCEDES ACTROS MP5

(2019-2025)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ БЛОКА С ОТЧЕТОМ, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ!
EL2251, EL2253, EL2257, EL2261, K131610, K138963, K138965, K153231, K166998, K167003, K184251, К184253, К184253N50, К250194N50, A0024463464, A0024461964, A0024460464, A0024460964, A0024463264 и другие...

Электронный модуль управления воздухом "APM EAC 2 ePBC" производит ровно столько воздуха, сколько требуетсЯ АВТОМОБИЛЮ!
Модульная платформа с интегрированным осушителем воздуха, регулятором давления и мультиконтурным защитным клапаном под электронным управлением:

  • Экономит топливо благодаря подготовке воздуха в зависимости от условий езды;
  • Использует избыточную энергию для пополнения воздухом тормозной системы;
  • Работает в холостом режиме при подъеме или обгоне (понижение мощности компрессора повышает эффективность двигателя);
  • Разработан в качестве модуля-платформы с возможностью интегрирования дополнительных функций (например: электронного управления стояночным тормозом с помощью встроенного релейного клапана "relay valve" и блока управления стояночным тормозом "HCU" в блоке подготовки Eac 2 epbc)
Электронный модуль управления воздухом "APM EAC 2 ePBC" производит ровно столько воздуха, сколько требуетсЯ АВТОМОБИЛЮ!
Модульная платформа с интегрированным осушителем воздуха, регулятором давления и мультиконтурным защитным клапаном под электронным управлением:

  • Экономит топливо благодаря подготовке воздуха в зависимости от условий езды;
  • Использует избыточную энергию для пополнения воздухом тормозной системы;
  • Работает в холостом режиме при подъеме или обгоне (понижение мощности компрессора повышает эффективность двигателя);
  • Разработан в качестве модуля-платформы с возможностью интегрирования дополнительных функций (например: электронного управления стояночным тормозом с помощью встроенного релейного клапана "relay valve" и блока управления стояночным тормозом "HCU" в блоке подготовки Eac 2 epbc)